Набережные Челны

Математика по Абрамсону

Abacus

Студия

Детский развивающий центр

Подробное описание

Курс математики Я.И. Абрамсона для начальной школы:
- позволит не только качественно усвоить курс начальной школы, но опередить сверстников в уровне знаний предмета;
- на занятиях дети учатся думать, анализировать, выдвигать собственные гипотезы, делать выводы;
- дети обретают живой интерес к математике, уверенно ведут себя на уроках, повышается самооценка;
- подойдет подготовленным и мотивированным детям, которые хотят не просто научиться складывать и вычитать, но по-настоящему чувствовать математику и не бояться сложных задач.

В чем особенность и отличие новой методики преподавания Я.И. Абрамсона от традиционной?
1. В основе разработок лежит метод поэтапного формирования умственных действий Петра Гальперина – выдающегося психолога, заслуженного деятеля науки РСФСР.
2. Ребята не учат законы и правила, а сами их находят и выводят. Здесь знания не преподносятся на блюдечке. Их нужно получить собственным трудом. Мы не даем готовых формул. Любая из них легко выводится. А для детей это становится собственным достижением, настоящим открытием! Мы лишь помогаем им идти в правильном направлении.
3. Порядок изучения тем в рамках курса продиктован внутренней логикой предмета, а не историческим подходом, принятым в традиционном обучении. В результате то, что с трудом дается старшеклассникам, оказывается легким и доступным для малышей!
4. Ребята, обучающиеся по методике Я. И. Абрамсона, на несколько лет обгоняют своих сверстников в процессе достижения математической зрелости.

Для того чтобы успешно обучаться на курсе, ребенок обязательно должен уметь быстро читать и считать.

Подробнее о методике вы можете прочитать на сайте www.abramson.xyz

Центр «Abacus» - единственный в Н. Челнах учебный центр, использующий методику Я.И. Абрамсона. Мы прошли стажировку в Москве непосредственно у Я.И. Абрамсона и теперь имеем право ввести занятия с детьми при непосредственной поддержке автора методики.

Занятия проводятся в группах по 5-6 человек, что позволяет осуществлять индивидуальной подход к каждому ребенку, учитывая возвратные возможности и особенности.

Комментарии